Выпуск №4, Т. 15
Петрухин В. В., Акинин Д. В., Борисов В. А. Влияние веса лесовозного автопоезда на тормозной путь // Resources and Technology. 2018. №4, Т. 15. С. 77–89.


УДК 625.7

DOI: 10.15393/j2.art.2018.4342

Влияние веса лесовозного автопоезда на тормозной путь

Петрухин В. В.МФ МГТУ им. Н.Э. Баумана, petruxin@mgul.ac.ru
Акинин Д. В.МФ МГТУ им. Н.Э. Баумана, akinin.dmitrij2013@yandex.ru
Борисов В. А.МФ МГТУ им. Н.Э. Баумана, vborisov@bmstu.ru
Ключевые слова:
лесовозный автопоезд; тормозной путь; расстояние видимости; гравийное покрытие; лесовозная дорога; условия эксплуатации; рейсовая нагрузка
Аннотация: С повышением интенсивности движения и общего веса лесотранспортных систем возрастают требования к эффективности и безопасности торможения. Тягово-скоростные и тормозные свойства лесотранспортных машин связаны между собой. Чем выше скорость движения машины, тем эффективнее должны быть ее тормозные свойства. Следовательно, безопасность движения и производительность в большей мере зависят от тормозных свойств лесотранспортной машины. Данное исследование посвящено вопросам влияния веса и специфических условий эксплуатации в лесопромышленном комплексе на тормозной путь лесовозного тягача на примере МАЗ 5434 с прицепом роспуском ГКБ-9362. Приведены результаты экспериментального исследования торможения автопоезда на лесовозной дороге с переходным типом покрытия.
Просмотров: 1064; Скачиваний: 649;
Правила размещения комментариев