Выпуск №4, Т. 15Петрухин В. В., Акинин Д. В., Борисов В. А. Влияние веса лесовозного автопоезда на тормозной путь // Resources and Technology. 2018. №4, Т. 15. С. 77–89.
Петрухин В. В. | МФ МГТУ им. Н.Э. Баумана, petruxin@mgul.ac.ru |
Акинин Д. В. | МФ МГТУ им. Н.Э. Баумана, akinin.dmitrij2013@yandex.ru |
Борисов В. А. | МФ МГТУ им. Н.Э. Баумана, vborisov@bmstu.ru |
Ключевые слова: лесовозный автопоезд; тормозной путь; расстояние видимости; гравийное покрытие; лесовозная дорога; условия эксплуатации; рейсовая нагрузка |
Аннотация: С повышением интенсивности движения и общего веса лесотранспортных систем возрастают требования к эффективности и безопасности торможения. Тягово-скоростные и тормозные свойства лесотранспортных машин связаны между собой. Чем выше скорость движения машины, тем эффективнее должны быть ее тормозные свойства. Следовательно, безопасность движения и производительность в большей мере зависят от тормозных свойств лесотранспортной машины. Данное исследование посвящено вопросам влияния веса и специфических условий эксплуатации в лесопромышленном комплексе на тормозной путь лесовозного тягача на примере МАЗ 5434 с прицепом роспуском ГКБ-9362. Приведены результаты экспериментального исследования торможения автопоезда на лесовозной дороге с переходным типом покрытия.
|
Просмотров: 1134; Скачиваний: 698;