Выпуск №4, Т. 15Зейц С. Ю., Акинин Д. В., Борисов В. А., Казначеева Н. И. Влияние удельной мощности лесовозного автопоезда на скоростной режим и топливную экономичность // Resources and Technology. 2018. №4, Т. 15. С. 90–101.
УДК 625.7
DOI: 10.15393/j2.art.2018.4362
Влияние удельной мощности лесовозного автопоезда на скоростной режим и топливную экономичность
Зейц С. Ю. | МФ МГТУ им. Н.Э. Баумана, seits@mail.ru |
Акинин Д. В. | МФ МГТУ им. Н.Э. Баумана, akinin.dmitrij2013@yandex.ru |
Борисов В. А. | МФ МГТУ им. Н.Э. Баумана, vborisov@bmstu.ru |
Казначеева Н. И. | МФ МГТУ им. Н.Э. Баумана, kaznacheeva@bmstu.ru |
Ключевые слова: Удельная мощность; лесовозный автопоезд; топливная экономичность; скоростной режим; лесовозная дорога |
Аннотация: При проектирование лесовозного автопоезда необходимо рассматривать вопрос о рациональном подборе тягача и прицепа роспуска с расчетом рейсовой нагрузки отнесенной к мощности двигателя тягача. Проведённые в статье исследования свидетельствуют о многообразии и взаимозависимости факторов, определяющих закономерности изменения средней скорости и расхода топлива в реальных условиях. Это неизбежно приводит к выводу о том, что минимальное значение факторов расхода топлива для различных типов двигателей и автопоездов необходимо определять экспериментально.
|
Просмотров: 1168; Скачиваний: 583;